МКОУ Протасовская ООШ
село Протасово Дубенского района, Тульской области
  • Методический совет

    Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Директор назначается Территориальным управлением по согласованию с Департаментом на основании трудового договора. Права и обязанности директора Школы, его компетенция в области управления Школы определяются в соответствии с законодательством об образовании и Уставом.

    Директором МКОУ Протасовская ООШ является Анна Владимировна Николаева. Директор осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития школы. Ведет вопросы, связанные с подготовкой и проведением научно-методических мероприятий.

    Для оперативного руководства различными аспектами деятельности школы Директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности:

    • заместитель директора по воспитательной работе (ВР) - Коняхина Елена Евгеньевна
    • заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР) - Соломатов Виктор Сергеевич

          Заместитель директора по УВР осуществляет деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно-тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимается проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся.

           Заместитель директора по воспитательной работе курирует все вопросы воспитания и дополнительного образования. Организует внеклассную деятельность.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методическая тема ШМО учителей начальной школы:

        «Повышение эффективности образовательной деятельности через применение современных подходов к организации образовательной деятельности в начальной школе, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»
    Цель работы МО:
        Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. Обеспечение освоения и использования наиболее эффективных приёмов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе личностно – ориентированного обучения через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы к обучению младших школьников.

    Задачи:
    - Создание оптимальных условий  (правовых и организационных) для повышения образовательного уровня педагогических работников по квалификации с учётом современных требований (нормативно-правовой базы ФГОС).
    -Совершенствование учебно-методического и информационно-технического обеспечения УВП педагогов с учётом современных тенденций развития образования.
    - Совершенствование управленческой компетенции руководителей образовательной организации.
    -Повышение мотивации педагогов в росте профессионального мастерства, на получение современных знаний.
     -Развитие культурно-образовательной среды в школе, открытой всем субъектам педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого уровня образовательной деятельности.
    -Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие мотивации обучения, способностей и возможностей каждого ученика, на раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала.
    - Создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся, направленной на разностороннее развитие личности участников образовательной деятельности.
    - Осуществление психолого-педагогическую поддержки слабоуспевающих учащихся.
     -Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для усвоения школьниками исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.
     

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

        Информационная деятельность:
    * Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
    * Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.
    * Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».

        Организационная и учебно-воспитательная деятельность:
    * Заседания методического совета.
    * Изучение нормативной и методической документации по вопросам  образования.
    * Отбор содержания и составление учебных программ.
    * Утверждение индивидуальных программ по предметам.
    * Выработка  единых  требований  к  оценке  результатов  освоения программы  на основе  разработанных образовательных стандартов по предмету.
    * Организация и проведение  предметных олимпиад, конкурсов.
    * Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
    * Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    * Оказывать социально – педагогическую поддержку детям группы «особого внимания», активизировать работу по профилактике безнадзорности и беспризорности, преступлений и правонарушений среди обучающихся.
    * Сохранять и укреплять здоровье обучающихся  и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

        Аналитическая деятельность:
    * Планирование методической деятельности  на 2024 – 2025 учебный год.
    * Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
    * Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

        Методическая деятельность:
    * Методическое сопровождение преподавания по новым  образовательным стандартам второго поколения в начальной школе.
    * Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.
    * Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении  новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.  Внедрение  в практику  работы всех учителей  МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы
    * Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    * Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового  педагогического опыта в различных формах;
    * Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
    * Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов;   ознакомление с методическими разработками различных авторов.
    * Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.

    Состав органа управления

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные
    • Локальные
    • Планы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie