Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости.
Электронный журнал
АИС «Сетевой Город. Образование» предназначена для комплексной автоматизации
основных и вспомогательных учебно-воспитательных процессов в ОО и предоставляет
следующие возможности:
1) Фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основной
образовательной программы.
2) Планирование образовательного процесса.
3) Размещение и сохранение материалов образовательного процесса.
4) Взаимодействие между участниками образовательных отношений. Система
«Сетевой Город. Образование» предоставляет широкий круг возможностей общения между
всеми участниками учебно-воспитательного процесса:
доска объявлений;
каталог школьных ресурсов;
портфолио;
внутренняя электронная почта;
форум;
SMS-сервис.
5) Возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного
процесса, для решения задач управления образовательной деятельностью.
6) Взаимодействие образовательной организации с органами, осуществляющими
управление в сфере образования, а также с другими образовательными
организациями.
7) Соответствие информационной образовательной среды законодательству
Российской Федерации.
Достоинства системы:
1. Оказание государственных и муниципальных услуг в сфере
образования
2. Эффективный автоматизированный мониторинг качества
образования, учитывающий различные аспекты учебновоспитательной деятельности
3. Возможность перехода на безбумажный классный журнал
Внедрение АИС «Сетевой Город. Образование» позволяет исключить двойную работу
учителей по одновременному ведению бумажного и электронного классного журнала.
Электронный классный журнал позволяет:
сокращение времени формирования отчётов учителей-предметников, классных
руководителей и завучей школы по текущим отметкам и по итогам учебных периодов
(четвертей, полугодий) и за год;
оперативность реагирования администрации школы на проблемы с успеваемостью,
пропусками и поведением отдельных учащихся;
возможность прогнозирования и заблаговременного выявления проблем учащихся до
окончания учебного периода;
возможность одновременной работы с журналом нескольких учителей;
сокращение времени заполнения тем уроков и заданий при использовании
подключённого календарно-тематического планирования;
информирование учащихся об успеваемости и домашних заданиях;
наличие действенного контроля учебного процесса, успеваемости и пропусков занятий
детей со стороны родителей;
предметный и обоснованный диалог администрации школы и классных руководителей
с родителями «проблемных» учащихся;
возможность распечатки бумажной копии